«Яндекс. Еда», «Яндекс. Лавка» и логистические сервисы «Яндекс Go» стали членами АКОРТ

МОСКВА, 14 декабря. /ТАСС/. «Яндекс. Такси» — фудтех-направление «Яндекса», включающее, в том числе, «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Лавка», — вошло в состав Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Об этом говорится в сообщении АКОРТ.

«В состав Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющей 26 крупнейших розничных торговых сетей и представляющей более 30% российского розничного рынка, вошла группа компаний «Яндекс. Такси», которая управляет сервисом онлайн-заказа такси «Яндекс Go», логистическими сервисами «Доставка Яндекс Go», сервисом доставки еды из ресторанов и магазинов «Яндекс. Еда», гиперлокальным сервисом доставки продуктов «Яндекс. Лавка» с собственным пищевым производством и агрегатором скидок в ретейле «Едадил», — отмечается в сообщении.

Вступление в АКОРТ позволит компаниям «Яндекса» принимать активное участие в развитии отрасли и находиться в постоянном контакте с другими участниками рынка. «В частности, совместно работать над устранением последствий пандемии COVID-19, а также синхронизировать позиции по основным вопросам регулирования сферы электронной коммерции, которые позволят создать условия для ее динамичного роста с учетом мировых трендов по цифровизации услуг», — сообщает ассоциация.

Сервис «Доставка Яндекс Go», говорится в сообщении, сможет «укрепить связи с представителями отрасли розничной торговли и стимулировать создание новых форматов взаимодействия, удобных как для партнеров, так и для конечных пользователей». В фудтехе компания планирует создавать условия для дальнейшего развития индустрии дарксторов (магазин-склад без покупателей и касс), онлайн-торговли и доставки из заведений общепита.

«Вместе с тем «Яндекс» видит потенциал и в таких направлениях, как собственные пищевые производства ретейлеров, их торговые марки, работа с санитарно-гигиеническими нормами и правилами маркировки товаров», — указывает АКОРТ.

«Расширение состава Ассоциации компаний розничной торговли и вступление в нее крупнейших высокотехнологичных компаний демонстрирует роль розничной торговли как одной из ведущих отраслей экономики страны и формирует ориентир на цифровизацию для всех ритейлеров», — заключили в ассоциации.

О фудтех-направлении «Яндекса»

«Яндекс. Еда» — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С сервисом сотрудничают 30 тыс. заведений и магазинов в 166 городах. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане.

«Яндекс. Лавка» управляет сетью из более 240 складов в пяти регионах России и в Израиле, откуда продукты за 10-15 минут доставляют в ближайшие дома и офисы. «Яндекс. Лавка» имеет пищевое производство в Санкт-Петербурге (более 175 тонн готовой продукции в месяц), развивает собственную торговую марку, а также реализует продукцию других ритейлеров, таких как «Вкусвилл», «Азбука вкуса» и «Магнит». Склады сервиса служат локальной инфраструктурой для доставки товаров из интернет-магазинов.

Об АКОРТ

Ассоциация компаний розничной торговли создана в 2001 году для объединения усилий ее участников, направленных на создание необходимых условий для становления и развития цивилизованного российского рынка ритейла. В настоящее время членами Ассоциации являются двадцать шесть крупнейших торговых компаний, работающих на территории РФ.

Ассоциация, являясь инструментом коллективной защиты интересов ее участников, позволяет вести диалог с государственными органами с максимально возможной эффективностью и с учетом взаимных интересов.

В компаниях, входящих в АКОРТ, работают более 708 тыс. человек, свыше 42,5 тыс. торговых предприятий (магазины различных форматов, включая, супер и гипермаркеты) расположены в 65 российских регионах и 251 городе страны.

Rambler

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru