Транзитный маршрут маршрут Ланьчжоу — Ташкент позволяет сэкономить до 5 дней на доставке в обход России

Этот путь из Китая в Узбекистан через Киргизию короче, чем маршрут через Хоргос (граница КНР и Казахстана), что позволит сэкономить до 5 дней на доставке. В связи с этим, считает А. Кириллова, необходима существенная реконструкция и интеграция имеющихся международных транспортных коридоров, проходящих по территории России, а также создание новых. С учетом развития альтернативных маршрутов логистические операторы должны быть готовы к тому, что им понадобится оказывать услуги по всем транспортным коридорам, а не только по пролегающим по территории России.

Тем более, что китайские компании, чьи грузы составляют основу российского транзита, заинтересованы в развитии собственного экспортного потенциала, а не конкретно транзитных перевозок через территорию России или Казахстана. Именно развитию собственного экспорта служат правительственные субсидии КНР для экспортеров.

Об альтернативных маршрутах доставки грузов в Европу, которые предполагают либо обход России, либо сокращение пути, проходящего по территории РФ, читайте в материале «Китайская политика» в нашем спецпроекте «Контейнерные перевозки».

Rambler

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru