Сотый тяговый агрегат НП1 будет работать на Стойленском ГОКе

НП1 состоит из трех тяговых единиц — электровозной секции и двух моторных думпкаров. Кузов электровоза имеет центральную кабину, которая выполнена с учетом современных эргономических и эстетических требований и оборудована системой кондиционирования. Для улучшения обзора боковые стенки кабины выступают за боковые стенки кузова. НП1 оборудован двумя асимметричными центральными и четырьмя боковыми токоприемниками.

Локомотивы НП1 отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к эксплуатации техники в условиях открытых горных выработок, эффективно работают в сложнейших климатических условиях и при повышенной запыленности. Они обладают большой тяговой мощностью — 7600 кВт, высокой скоростью, оснащены четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления.

НП1 с успехом работают на горно-обогатительных комбинатах и угольных разрезах России, Казахстана и Украины.

Тяговые агрегаты НП1 выпускаются на НЭВЗе с 2004 года. В 2020-м для разных заказчиков НЭВЗ изготовил шесть тяговых агрегатов НП1.

«Трансмашхолдинг» — единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока, назначения.

Rambler

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru