Сахарные заводы Черноземья увеличили погрузку продукции в вагоны ПГК

«Российский сахар сегодня крайне востребован за рубежом — высокий урожай свеклы привел к падению цен на него. Самые популярные направления в железнодорожных перевозках — Казахстан, Азербайджан и Узбекистан, увеличивается грузопоток в направлении Таджикистана. Воронежский филиал не только обеспечивает предприятия подвижным составом, но и предлагает логистические решения тем, кто только начинает поставлять продукцию за рубеж», — рассказал директор Воронежского филиала Александр Герасимов.

В частности, услугами ПГК воспользовался один из крупнейших производителей сахара в регионе — Бековский сахарный комбинат. Благодаря своевременной подаче качественных крытых вагонов и плотной работе оператора с представителями РЖД и зарубежных магистралей партнер увеличил отгрузку в 2,3 раза, до 39 тыс. тонн.

«Качественное развитие новых направлений сбыта невозможно без четко отлаженных поставок продукции. Первая грузовая компания давно зарекомендовала себя в качестве опытного оператора железнодорожных перевозок, у нас хороший опыт совместной работы в России. Поэтому вопрос организации транспортировки за рубеж мы доверили нашему партнеру. Помимо оперирования, Воронежский филиал ПГК взял на себя услуги экспедирования, что также является для нас большим плюсом», — прокомментировал заместитель директора Бековского сахарного комбината Константин Ходосов.

Общий объем погрузки сахара в вагоны ПГК на ЮВЖД в первом полугодии этого года вырос на 27%, до 262 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на регионы Южного Урала и Западной Сибири, Свердловскую и Московскую области, Красноярский край и страны Средней Азии.

Rambler

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru