Рука на пульсе — Beeline Surveys

Сегодня одной из задач, которые ставит перед собой Beeline Казахстан — трансформация Культуры. А именно создание культуры беспрерывной обратной связи через создание экосистемы пользовательского опыта, через замеры вовлеченности, e-NPS, внутреннего CSI и кастомизированных внутренних исследований. Мы создали Beeline Surveys, платформу для проведения, как стандартизированных замеров HR (вовлеченность, e-NPS, CSI), так и проведение простых опросов.

О реализации кейса рассказывает Директор по управлению персоналом Тахмина Кодири.

Проект Платформа Beeline Surveys претендует на победу бизнес-премии WOW!HR Kazakhstan в номинации Digital Solutions.

Ключевые преимущества платформы:

Два года назад, как и многие компании, мы заказывали замер вовлеченности персонала у провайдеров. Но при этом мы тратили наши внутренние ресурсы на подготовку данных об организационной структуре, о глубине детализации данных в разрезе, на добавление дополнительных факторов, которые мы хотим видеть в результатах замера. При этом мы столкнулись с тем, что к моменту начала замера организационная структура уже не была 100% актуальной, не говоря уже о ее актуальности к моменту готовности результатов.

Мы хотели быстро и легко проводить замеры. Мы хотели, чтобы организационная структура всегда была актуальной. Мы хотели видеть результаты online и в графическом виде.

Все началось с того, что мы решили проводить замер вовлеченности собственными силами, без привлечения провайдера. Мы выбрали внутреннюю разработку, потому что четко понимали, чего мы хотим, плюс имеем внутренние ресурсы для разработки внутренних продуктов.

Мы очень быстро определились с архитектурой проекта, при этом к вовлеченности добавились такие стандартизированные замеры, как CSI и e-NPS. Ребята из разработки также заложили в архитектуру конструктор простых опросов.

Проект мы реализовывали 100% собственными силами. У нас было чёткое понимание наших пожеланий и крутые команды разработки. Так что никакие другие варианты мы не рассматривали.

Мы подготовили общие требования на 2-х слайдах и пошли искать свою IT-dreamteam. В итоге сформировалась команда из front-end разработчика и дизайнера в одном лице, back-end разработчика, и заказчика — он же productowner и бизнес-аналитика. Итого команда была из трех человек.

Команда разработки у нас очень креативная и вовлеченная, приятной неожиданностью стали такие вроде бы мелочи как: единорог, который скрашивает время ожидания загрузки страницы, или обезьянка, которая говорит: «Подожди, мы собираем результаты», или ежедневно у пользователей на главной странице появляются интересные цитаты или советы. Это то, что делает инструмент не просто полезным, но и эмоционально привлекательным.

Если говорить про удобство и полезность инструмента, то он превзошёл все ожидания. Это действительно digital-инструмент, который позволяет управлять замерами и обратной связью в пару кликов.

Результат ощутили в первую очередь HR BP, которые работают с вовлеченностью. И руководители, которые работают с CSI и e-NPS. Им больше не нужно ждать результатов, они видят их в реальном времени, даже если опрос не завершен. Так же большим спросом пользуется конструктор опросов, теперь не нужно покупать лицензии servey monkey или использовать гугл-формы. Наша платформа позволяет сохранить анонимность, даже используя авторизацию. То есть всегда можно получить результаты в разрезе актуальной организационной структуры до самого низкого уровня.

С 2019 года мы:

Это не проект, у которого есть дата старта и дата завершения. Культура обратной связи — это непрерывный процесс. И даже при наличии самых последних технологий и IT-решений, если не работать с результатами, то ничего не изменится.

Да, это решение позволяет нам экономить от 22 миллионов тенге в год, но основная роль — это именно реакция. Мы учимся давать и получать обратную связь. Мы учимся тому, что если мы что-то спрашиваем, то обязательно читаем все ответы и работаем с ними. Открыто отвечаем на вопросы на еженедельных прямых трансляциях.

И да, Beeline Survey помогает нам взращивать культуру беспрерывной обратной связи через создание экосистемы пользовательского опыта, через замеры вовлеченности, e-NPS, внутреннего CSI и кастомизированных внутренних исследований.

Подключайтесь к онлайн трансляции Бизнес Премии #WOWHR_KZ, которая состоится 26 октября 2020 года и задайте вопросы представителям компании Beeline Казахстан, разработавшим и внедрившим этот проект.

Фото: Beeline Казахстан

Если в вашей компании были реализованы не менее интересные и эффективные проекты, расскажите о них на конференции WOW!HR Kazakhstan 2020.

Телефон

Email

Сообщение

Rambler

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru