Магауов: Air Astana нужно занимать более активную позицию по авиакеросину

Минэнерго: Air Astana стоит консультироваться перед громкими заявлениями»Если по плану в сентябре мы должны были переработать 390 тысяч тонн, то дополнительную загрузку мы увеличили до 500 тысяч тонн. Аналогично октябрьскую загрузку мы увеличили с 380 тысяч до 490 тысяч тонн. Мы считаем, что с точки зрения загрузки наших заводов и технических возможностей мы все исчерпали», — продолжил вице-министр.

«Хотелось бы отметить, чтобы наши крупные аэропорты, «Эйр Астана» и крупные авиакомпании сами занимали гораздо более активную позицию по обеспечению импорта. Мы как министерство можем обеспечить производство, подкорректировать графики загрузки НПЗ, но вопросы поиска и контрактации объемов, которые импортируются из РФ — это, прежде всего, задача самих авиакомпаний и аэропортов», — считает Магауов.

По его словам, задачей авиакомпании является ведение переговоров с российским НПЗ.


©
Foto: Официальная страница авиакомпании «Эйр Астана» в FacebookРегулярное авиасообщение в Казахстане находится под угрозой срыва»Желательно заранее законтрактовывать эти объемы и обеспечить необходимый импорт в Казахстан», — заключил он.

Как ранее сообщила национальная авиакомпания «Эйр Астана», критическая ситуация с топливом ставит под угрозу регулярное авиасообщение в Казахстане. По словам авиаперевозчика, из-за прекращения поставок авиакеросина из России и предстоящей приостановки Шымкентского нефтеперерабатывающего завода регулярное авиасообщение в РК находится под угрозой срыва. В министерстве энергетики Казахстана в ответ заявили, что никаких капремонтов, которые повлияют на остановку завода, не предполагается. Там оценили ситуацию на рынке нефтепродуктов как благоприятную.

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru