Казпочта: робот известит клиентов о посылке по городскому телефону

АСТАНА, 3 ноя — Новости АО «Казпочта» запустила сервис по уведомлению через клиентов городской телефон о поступлении посылки, сообщила во вторник компания.

Сервис функционирует во всех областных центрах страны, а также в городах Астана и Алматы.

«Автодозвон по городскому телефону осуществляется роботом, который уведомляет клиента о типе посылки, трек номере и адресе отделения, в котором можно получить почтовое отправление. Голосовое сообщение можно прослушать повторно, нажав цифру «1» в тональном режиме», — цитируются в сообщении слова руководителя пресс-службы АО «Казпочта» Байрама Азизова.

Система автоматически обзванивает клиентов 3 раза в день, с 8 до 21 часа в будни и с 10 до 21 часа в выходные дни, пока голосовое сообщение не будет прослушано.

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru