Как российской компании удалось покорить внешний рынок

Тем не менее компания «Ярус ЛТД», входящая в ГК «ШТРИХ-М», давно и успешно производит оборудование, с которым ежедневно сталкиваются жители России и других стран. Так, платежные решения YARUS широко используются в Италии, Польше, Чехии, Латвии, Литве, Белоруссии, Казахстане, ОАЭ, Нигерии и Панаме. Это банковские терминалы, билетные системы, информационные киоски, платежные терминалы, контрольно-кассовая техника и паркоматы.

Внешний рынок покорился, конечно, не сразу. Начали осторожно, со стран ближнего зарубежья. Здесь повезло в том плане, что рынок безналичной оплаты других стран СНГ развивался медленно и здорово отстал от российского. И партнеры в Белоруссии, Казахстане и Туркменистане нашлись довольно быстро.

Выход компании на мировой рынок — это логичное продолжение успеха на внутреннем рынке

«Мы попали в волну, когда в ближнем зарубежье стали очень востребованы решения для приема банковских карт в магазинах, при курьерской доставке, в автоматах самообслуживания, в билетных системах, — вспоминает президент группы компаний «ШТРИХ-М» Андрей Журавлев, — это был основной продукт экспорта в страны СНГ. Сейчас все более актуальными становятся терминалы по продаже билетов для пассажирского транспорта и системы бесконтактной оплаты проезда».

Потом логично возникла идея посетить зарубежные профильные выставки. Сначала просто посмотреть, какие продукты востребованы в других странах. Но уже с 2017 года ГК принимает участие в международных отраслевых выставках по программе поддержки экспортно-ориентированных компаний «Сделано в Москве», которую развивает департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Так, по итогам выставки Hannover Messe 2017 «ШТРИХ-М» вышел на рынки Латвии, Балтии и Польши с решением по безналичной оплате проезда в такси. Общая сумма заключенных там контрактов превысила 25 миллионов рублей.

В 2018 году на GITEX был заключен экспортный контракт с компаниями из ОАЭ на поставку автоматов по продаже билетов, терминалов оплаты услуг сотовой связи и навигационных киосков. Ближневосточные выставки помогли выйти на африканский рынок: Нигерию, Замбию. И поставки в эти страны дали импульс развитию биометрических решений, когда вместо пин-кода используется, допустим, отпечаток пальца. Технология пошла и в России. Следующими этапами на внешнем рынке стали страны Латинской Америки.

«Выход на мировой рынок — это логичное продолжение успеха на внутреннем рынке, — считает Алексей Филиппов, генеральный директор компании «Ярус ЛТД». — Почти все известные международные бренды начинали с инноваций, которые были востребованы в их стране, а затем уже распространились по всему миру».

Rambler

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru