Нефть. Urals в Роттердаме нарасхват, а в Средиземноморье не продать | Финансы

Российская нефть марки Urals торгуется сейчас с наименьшим дисконтом за последние 6 месяцев, поскольку компания Shell за последние 3 недели в системе Platts (*1) покупает уже 7-ую поставку:

Сегодня компания Total продала Shell 100 тыс. тонн Urals с дисконтом 2.25 доллара за баррель к цене Dated Brent CIF (*2) в порту Роттердама с отгрузкой 17-21 июня. Это самый маленький дисконт к Brent с 8 декабря, когда была совершена сделка с дисконтом 2.10 доллара за баррель. Вчера, к слову, сделки совершались с дисконтом 2.40 доллара за баррель.

В тоже время к средиземноморском регионе нефтетрейдер Unipec уже почти отчаялся найти покупателя на свое предложение продать Urals. Компания уже 3-ий день пытается найти спрос на свой офер, постоянно увеличивая дисконт:

Unipec предлагает к продаже 140 тыс. тонн Urals с дисконтом 2 доллара за баррель к цене Dated Brent CIF в итальянском порту Августа с отгрузкой 23-27 июня. Вчера Unipec предлагал на эту поставку дисконт 1.90 доллара за баррель. Последняя сделка по Urals в средиземноморском регионе была совершена 23 мая с дисконтом 1.85 доллара за баррель (тогда Shell купила 80 тыс. тонн Urals с отгрузкой 8-12 июня)

Ставки аренды танкеров (Балтийская Биржа) сегодня ниже, чем вчера:

Класс «Суецмакс» Черное море/Срезиземноморье: WS 81.14 (вчера W S97.45) (*3)

Класс «Афрамакс» через Средиземное море: WS 109.78 (вчера 114.44)

Примечание Profinance.ru:

*1 S&P Global Platts — американское котировальное и информационное агентство, которое специализируется на публикации ценовых котировок на нефть, нефтепродукты, природный газ, продукты нефтехимии и промышленные металлы, торгуемые в различных регионах мира.

*2 CIF — Cost, Insurance and Freight — стоимость, страхование и фрахт. Это международный коммерческий торговый термин. Поставка на условиях CIF означает, что продавец выполнил поставку, когда товар погружен на транспортное средство в порту отгрузки, а продажная цена включает в себя стоимость товара, фрахт или транспортные расходы, а также стоимость страховки при перевозке.

*3 WS (Worldscale) — объединенная система установления оплаты грузового тарифа на груз данного нефтяного танкера. Worldscale устанавливает базовые цены для перевозки тонны продукта между любыми двумя портами в мире. Worldscale для операторов и фрахтователей будут определять цену, основываясь на процентах Worldscale ставки. Базовый курс выражается, как WS 100. Фактическая цена, о которой договариваются между судовладелец и фрахтователь, может колебаться от 40% до 200% и будет упомянута соответственно как WS 40 и WS 200. Источник: Финансы — Новости рынка Forex

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru