Игра Pokemon Go принесла создателям уже $200 миллионов | Финансы

Как сообщила аналитическая компания Sensor Tower, мобильное приложение Pokemon Go принесло своим создателям более $200 миллионов за первый месяц с момента выпуска игры на рынок 6 июля. Sensor Tower отмечает, что рост выручки ускорился после того, как игра стала доступна в Японии. Игра, уже ставшая хитом по всему миру, обогнала ведущие приложения, такие как Candy Crush и Clash Royale. Для сравнения, игра Clash Royale за первые 30 дней с момента выпуска принесла правообладателям менее $125 миллионов. По данным Sensor Tower, в среднем пользователи тратят на Pokemon Go 26 минут в день.

Pokemon Go — бесплатное приложение, основанное на технологии «дополненной реальности» — цифровой и реальный миры совмещены, поскольку картинка, отображаемая на экране смартфона, проецируется на локации реального мира. Одна из главных целей игры — поймать покемона (Pocket Monster — «карманный монстр») — заставила выйти на улицы, парки, пляжи многих людей, полностью поглощенных этим процессом. Все это стало оборачиваться массой неприятных инцидентов, когда пользователи придавались игре в местах, не совсем задаваясь вопросами этики и морали. Дошло до того, что Иран стал первой страной, официально запретившей эту игру.

За три торговых дня с момента выпуска Pokemon Go акции компании Nintendo выросли на 53%, в результате чего рыночная капитализация компании увеличивалась на $9.2 млрд. Nintendo владеет 33% в компании Pokemon, которой принадлежит одноименная франшиза. У нее также есть доля в Niantic, которая разработала мобильное приложение Pokemon Go. Сама игра распространяется бесплатно, но за дополнительные покеболлы (устройства для поимки покемонов) и прочие виртуальные товары надо платить. К тому же, рестораны, в частности McDonald’s, платят разработчикам за то, что с помощью игры могут увеличивать свою посещаемость, в том числе со стороны потенциальных клиентов этих мест общественного питания. Аналитик инвестиционной компании Wedbush Securities Майкл Пахтер заявил Bloomberg, что, по его мнению, Pokemon Go будет популярна еще четыре месяца, но потом ее привлекательность пойдет наспад. «Игра требует, чтобы домоседы выбрались из дома, и ее новизна поблекнет, когда они устанут или у их телефонов сядут батарейки»,— поясняет свой прогноз Пахтер. Ниже представлен график акций компании Nintendo на бирже в Токио (в иенах).  Источник: Финансы — Новости рынка Forex

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru