Загадочная гибель школьного психолога в Павлодаре: родители девушки обратились в СМИ
Галина Мельник, мать погибшей Лилии Мельник
Прежде всего, Галина Мельник убеждена, что статья о доведении до самоубийства, по которой ведется следствие после гибели ее дочери, не соответствует случившемуся.
Она рассказала, что 11 ноября 2019 года, около 19 часов, ее дочь, работавшая школьным психологом, возвращалась после трудового дня домой.
«Она зашла в подъезд своего дома, а через несколько минут, буквально две-три минуты, произошло падение. Скорая помощь доставила ее в больницу, где она в этот же вечер скончалась», — рассказала убитая горем мать.
Полицейские после этого возбудили уголовное дело по факту доведения до самоубийства. Однако родители девушки не верят, что она могла самостоятельно уйти из жизни. В этот день мать разговаривала с ней, договорились вечером встретиться.
Также, по словам матери, есть запись с видеокамеры наблюдения, запечатлевшей последние минуты жизни Лилии. Она подходила к подъезду своей многоэтажки, разговаривая по телефону, улыбалась. Кстати, непонятно, каким образом мобильник девушки оказался после ее смерти у мужа, если до квартиры она не дошла, а сам он заявил, что в это время спал. Этот вопрос, как и многие другие, женщина задавала следствию, но, по ее словам, не получила на них ответа.
Виновные в гибели двух подростков осуждены в Павлодаре
Поэтому Галина Мельник сразу же высказала свою версию смерти дочери, обвинив в убийстве ее мужа Марка. Дело в том, что супруги прожили в браке всего год и четыре месяца. Но за это время отношения у них не сложились, они часто ссорились, при этом, по словам Галины Александровны, родители часто видели Лилию с синяками. Однако мужа девушка защищала, обещая его перевоспитать. Она же, мол, психолог.
После очередного избиения дочь, как рассказывает Галина Сергеевна, сообщила им, что собирается подавать заявление о разводе. И они с мужем будут делить имущество, в основном — деньги от продажи двух их автомобилей. По мнению матери, это могло послужить поводом для убийства ее дочери.
Приговор по громкому убийству егеря вынесли в Кокшетау
Однако полиция не согласилась с ее версией. И следствие по делу практически не велось, что, по словам Галины Мельник, признал и министр внутренних дел, к которому она обратилась. В конце января этого года она получила от него ответ, в котором были даны соответствующие указания надзорным органам, следственной группе. Однако и после этого, рассказала женщина, дело не очень-то продвинулось.
А 10 марта этого года на ее зятя было совершено нападение в подъезде дома, где он жил. Ему нанесли ножевые ранения, от которых молодой мужчина скончался. Виновного или виновных не установили.
После этого, рассказала Галина Сергеевна, ее мужа вечером забрали с работы, а 31-летнего сына — от приятеля, у которого он был в гостях, и 14 часов продержали в полиции. Сын, по ее словам, сейчас находится в статусе свидетеля, статус мужа до сих пор не определен. Сына подозревают в этом убийстве, считает Галина Мельник.
«Его принуждают участвовать в следственном эксперименте по факту нападения на мужа его сестры в подъезде дома, и этим хотят узаконить причастность нашего сына к преступлению, которое он не совершал», — заявила Галина Сергеевна.
Женщина опасается, что после потери дочери они с мужем могут потерять еще и сына.
Она попросила, чтобы рассмотрение этого дела взяли под свой контроль прокуроры Павлодарской области и города, начальник департамента полиции.
Однако, как сообщило издание Pavon.kz, друзья погибшего Марка Комара сообщают, что парню после гибели его жены угрожали физической расправой родственники супруги. В сохранившихся переписках парень просит, чтобы в случае, если с ним что-то произойдет, виновные не остались безнаказанными.
Исчезновение бизнесмена в Кызылорде: возбуждено дело об убийстве
На официальный запрос корреспондента Sputnik Казахстан в департамент полиции области по фактам гибели супругов поступил ответ от заместителя начальника департамента Жандоса Орумбаева.
«По факту гибели Л. Мельник проводится досудебное расследование по части 1 статьи 105 Уголовного кодекса Республики Казахстан (Доведение лица до самоубийства). По факту гибели М. Комар проводится досудебное расследование по части 1 статьи 99 (Убийство)», — говорится в ответе правоохранительного ведомства.
Также отмечается, что иная информация в интересах следствия не распространяется.