Столичный контакт-центр признали лучшим на конкурсе «Хрустальная гарнитура»
Московский общегородской контакт-центр одержал победу профессионального международного конкурса «Хрустальная гарнитура». Конкурс является важным событием индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов.
В мероприятии принимали участие 310 организаций из России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана. Итоги подвели 24 марта.
Столичный контакт-центр стал лучшим в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации».
Как отметил руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко, звонки на горячую линию для москвичей уже стали привычным делом.
— Операторы помогают получить справочную информацию, записаться на прием к врачу, подать заявку в единый диспетчерский центр и многое другое, — сказал Эдуард Лысенко.
Он добавил, что на протяжении шести лет столичный контакт-центр пользуется голосовым помощником. А с декабря 2019 года столица запустила чат-бота, который может ответить на самые распространенные вопросы от москвичей, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также: Портал «Я дома» поможет москвичам при самоизоляции
Rambler