РПЦ: аборты и однополые браки поддерживают одни и те же люди
АСТАНА, 30 ноя — Новости Русская православная церковь (РПЦ) продолжит жестко спорить с зарубежными организациями, которые путем поддержки ЛГБТ-сообществ, пропаганды абортов и однополых браков пытаются уменьшить рост численности населения Земли, заявил в понедельник на посвященной проблемам демографии пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» руководитель Синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин.
«Против нравственного обновления общества сегодня выступают и те, кто связан с зарубежными структурами, которые нацелены на ограничение количества роста населения земли. Для некоторых стран деятельность этих структур ошибочно кажется актуальной, но для России эта деятельность не актуальна ни в какой мере. Она нуждается не в ограничении роста числа населения, а в максимальном его стимулировании», — сказал священнослужитель, которого цитирует РИА Новости.
Чаплин отметил, что существуют структуры, которые, «опираясь на псевдонаучные построения, а на самом деле на появившиеся в 1920–1930-х годах оккультные тенденции», считают, что для такого ограничения следует максимально снизить роль традиционной семьи в обществе, «опорочить ее» и выставить «чем-то устаревшим и сковывающим свободу». Именно они, по мнению представителя РПЦ, активно поддерживают «развращающие программы так называемого полового воспитания в школах, ЛГБТ сообщества, идеи свободы абортов, индустрию разврата, движение чайлд-фри и существование множественных форм семьи, включая в себя однополые браки и что угодно еще».
Священнослужитель заверил, что Церковь будет показывать «антинаучные и оккультные корни» этих структур, «их абсолютный вред для нашей страны и для всех стран православного мира».
Он также добавил, что за свободную практику абортов выступают, помимо тех, кто сам их совершал, люди, «грешащие нечестным поведением по отношению к супругу или супруге», а также приверженцы нетрадиционной сексуальной ориентации. «Этим людям сегодня надо решительно сказать — вся ваша личная жизнь чем дальше, тем больше будет предметом публичных дискуссий, и будет предметом определения вашего будущего», — заключил Чаплин.