Какой бренд стал самым ценным по версии Forbes?
Fitch подтвердило рейтинги холдинга «Байтерек» на уровне «BBB» – прогноз стабильныйНа первом месте в рейтинге оказалась компания Apple, стоимость бренда которой оценили в 182,8 миллиарда долларов, отметив рост на 8% за год.
На втором месте оказался Google, с оценкой 132,1 миллиарда долларов и ростом 30%. Тройку замыкает Microsoft, оцененный в 104,8 миллиарда долларов.
В пятерку также вошли Amazon (70,9 миллиарда долларов), Coca-Cola (57,3 миллиарда долларов).
©
Foto : Предоставлено Артемом КанцевымКазахстан предлагает сделать брендом центральноазиатскую кухнюРейтинг составлен на основе выручки компаний за последние три года, откуда высчитывался «вклад» бренда. Коэффициент цены к выручке разделили на объем выручки и тем самым вычислили итоговый индекс ценности бренда.
«Forbes оценил более 200 мировых брендов, чтобы определить окончательный список из 100 самых ценных. В итоговый рейтинг попали только работающие в США, поэтому пришлось исключить китайские Alibaba и Tencent. Однако в топ-100 вошли такие бренды, как Procter & Gamble’s Gillette, а также марки, продаваемые под их корпоративным названием, например American Express», — пояснили в издании.
Всего рейтинг охватывает сотни компаний, 54 из которых американские, 12 — немецкие, а также семь из Франции и столько же из Японии.