Единый интеллектуальный контакт-центр планируют запустить в Астане

АСТАНА, 19 окт – Новости Единый интеллектуальный контакт-центр планируют запустить в пилотном режиме 15 ноября в Астане, сообщается на официальном сайте столицы.

Согласно информации, аким Астаны Адильбек Джаксыбеков в ходе совещания поручил 15 ноября произвести запуск единого интеллектуального контакт-центра в пилотном режиме, а уже с 1 января в полной мере оказывать услуги жителям города.

Создание центра предусматривает интегрирование всех служб города.

«Работа должна будет построена по принципу «одного звонка». Каждый житель сможет по любой возникшей проблеме позвонить на единый номер, задать вопрос и получить развернутый квалифицированный ответ», — отмечается в сообщении.

Программное обеспечение контакт-центра будет позволять анализировать ход рассмотрения обращений. Результаты и статистические данные будут выводиться на панель руководителя.

«Джаксыбеков подчеркнул, что данный проект необходим для города, он будет также одним из инструментов контроля и оценки работы всех городских служб», — говорится в информации.

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru