«360» вошел в тройку самых читаемых федеральных новостных изданий
В среду, 28 февраля, сервис редакционной аналитики «Медиатор», разработанный Mail.Ru Group, определил самые популярные СМИ за ушедший год. «360» вошел в число лауреатов международной премии, учрежденной сервисом, как самое читаемое федеральное новостное издание.
Премия вручается «Медиатором» каждый квартал и присуждается по двум номинациям: «Самые читаемые медиа» и «Самые вовлекающие медиа». По итогам четырех кварталов лауреатами становятся те СМИ, которые чаще прочих занимали место в тройке лучших. Премия «Самые читаемые медиа», в число лауреатов которой вошел «360», определяется по количеству минут, потраченных читателями на чтение материалов. С нами звание самого читаемого федерального издания разделили сайты телеканалов Russia Today (на русском языке) и «Звезда». Среди региональных новостных СМИ отличились «Москва 24», «БИЗНЕС Online» (Татарстан) и «Бумага» (Санкт-Петербург). А в категории региональных развлекательных и тематических изданий победили Афиша Daily (Москва), CityDog. by (Минск) и «Большая Деревня» (Самара).
Победителями номинации «Самые вовлекающие медиа» становятся издания, чьи материалы были максимально просматриваемыми. Среди федеральных новостных СМИ лидерами стали РИА «Новости», BFM.ru и Nur. kz (Казахстан). Лидерами региональных новостей — «Москва 24», «Екатеринбург Онлайн» и «Новости Ленинградской области». А вот лучшими тематическими медиа были названы Sportbox.ru, «Чемпионат» и «Я Покупаю». Для того, чтобы определить лауреатов, «Медиатор» проанализировал показатели 600 изданий, которые подключены к этой системе аналитики.
Rambler