Землю для строительства авиационного завода выделили в СКО

Крупную электростанцию и цементный завод построят в Актюбинской областиПо данным Кожахмета, в соответствии с поручением акима СКО Кумара Аксакалова, акиматом Кызылжарского района на основании поданных заявлений, принято соответствующее постановление о прекращении права землепользования и зачислении земельных участков в земли запаса.

Данный момент обсудят в ходе заседания межправительственной комиссии по сотрудничеству между Казахстаном и Россией.

Проект по строительству в Петропавловске авиационного завода планируют реализовать ТОО «Казахстанский авиационный завод», ТОО «Финансовая группа КАЗАХ ИНВЕСТ» и ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева».

Проект планируют ввести в эксплуатацию в 2020 году. Соответствующий меморандум в октябре 2016 года был подписан на форуме KYZYLZHAR INVEST-2016. Проект рассчитан на сумму 67,1 миллиарда тенге.

аккаунт alau.kz на YoutubeОткуда на улицах Костаная появился самолетПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева» (ТАНТК), входящее в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ведет свою историю с 1934 года. Модель самолетов Бе-132, которую планируют собирать в Казахстане в количестве до 70 бортов в год, разрабатывалась АНТК с 2000 года. В настоящее время он эксплуатируется для перевозки пассажиров на региональных маршрутах, в том числе в сложных как географических, так и метеоусловиях.

Как рассказывал на Совете инвесторов в 2016 году генеральный директор ТОО «Финансовая группа «КАЗАХ ИНВЕСТ» Антон Проданов, это будет производство полного цикла (комплекс предприятий по сварке, окраске, сборке и выпуску обслуживающих сервисных компонентов). Реализация проекта подразумевает создание до 12 тысяч общих рабочих мест, в том числе инженерно-технических работников на собственном авиационном заводе, других предприятиях, связанных с локализацией планируемого производства. В качестве основного партнёра по изготовлению деталей рассматривается Петропавловкий завод тяжелого машиностроения (ПЗТМ), а также возможности АО «Завод имени Кирова» и «Мунаймаша».

«Расположение завода именно в СКО обосновано, прежде всего, географическим расположением: это связано с удобной логистикой, ведь на территории РК авиационной промышленности нет, тогда как все предприятия-партнеры находятся в РФ», — пояснил Проданов.

По его данным, проект предназначен для экспорта продукции: чтобы охватить все небо Казахстана, достаточно 20 — 25 самолетов, вся остальная продукция будет поставляться в страны ближнего зарубежья и в Латинскую Америку.

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru