Завод АТРЗ наращивает производство и набирает работников

Завод АТРЗ является единственным специализированным предприятием по ремонту маневровых тепловозов в Южном федеральном округе. Заказы на ремонт локомотивов также поступают из соседнего Казахстана.
Исполняющий обязанности директора АТРЗ Андрей Петенко рассказал главе региона Игорю Бабушкину о том, что план по реализации товарной продукции на 2019 год установлен в размере 2,2 млрд рублей, что на 9,7% выше, чем в 2018 году. Для выполнения плана заводу дополнительно требуются слесари, токари, фрезеровщики, электромонтеры и газосварщики. На сегодняшний день на предприятии трудятся 1128 человек. Средняя заработная плата составляет 29 тыс. рублей.
Врио губернатора Игорь Бабушкин побывал в электромашинном, дизельном, тепловозном, экипажном и литейном цехах завода. После этого он встретился с трудовым коллективом предприятия.

«Сегодня, когда мы отмечаем снижение производственных мощностей, ваш завод развивается, — обратился он к работникам. — Растет заработная плата, есть планы по модернизации и наращиванию объемов производства, по увеличению штатной численности рабочих мест. Это не может не радовать, потому что дополнительные рабочие места в нашей области — одна из ключевых задач для нас».
Перезапуск региональной экономики — один из приоритетов деятельности губернатора. Глава региона знакомится с работой астраханских предприятий, чтобы найти системные решения для их развития, вывода их на новый уровень работы, расширения рынков сбыта готовой продукции и заказов для астраханских предприятий, создание новых рабочих мест.

На встречах с жителями Астрахани и областных районов врио губернатора Игорь Бабушкин рассматривает не только глобальные, но и достаточно узкие проблемы. Принцип прост — неважных вопросов не бывает. И это является еще одним из приоритетов работы власти — быть ближе к гражданам, знать, что их волнует и оперативно реагировать на жалобы.

Работники АТРЗ рассказали главе региона, что возле проходной завода расположены два нерегулируемых пешеходных перехода. Из-за несоблюдения скоростного режима здесь часто возникают аварийные ситуации, в том числе в них страдают заводчане. Неоднократные обращения в различные инстанции об установке хотя бы одного светофора к результату не привели.

«Мы, конечно, поможем. У меня вопрос только: в чем проблема, почему до сих пор она не решена? — спросил врио губернатора Игорь Бабушкин главу администрации Астрахани Радика Харисова. — Давайте будем считать, что обращение сейчас поступило. Светофор на переходе нужно поставить в кратчайшие сроки».

Председатель профсоюзной ячейки АТРЗ Игорь Никифоров рассказал о том, как трудно рабочим уезжать со смены домой:

«Наш завод работает в две смены. Начиная с девяти вечера, отсюда просто невозможно уехать. Есть старенький автобус, и людей со второй смены мы стараемся как-то развозить. Но между сменами есть люди, которые добираются домой, кто как может».
Выяснилось, что ежедневно нужно перевозить более 150 человек.

«Мы выделим несколько автобусов для этих целей, — ответил глава региона. — Нужен посменный график, чтобы знать точно, сколько автобусов требуется».
Что касается общей транспортной логистики, то, на взгляд врио губернатора, ее в регионе практически нет. Одна из задач власти — скорейшая проработка механизма движения пассажирского транспорта.

Вопрос по обеспечению молодых многодетных семей жильем и земельными участками задал врио губернатора рабочий Илья Беспалюк:

«Мы молодая многодетная семья, которая признана нуждающейся в улучшении жилищных условий. Но продвижение в очереди происходит не посредством выполнения обязательств, а тем, что люди достигают возраста 35 лет и теряют право называться молодой семьей. В очереди на получение земельных участков мы 2020-е. Будет ли финансирование на эти программы?»
Как сообщил врио губернатора Игорь Бабушкин, средства на реализацию программ есть:

«Мы сейчас проводим инвентаризацию бюджета, который исполняем в этом году и планируем бюджет следующего года. Деньги на реализацию программ есть. Вопрос сейчас в том, что объемы строительства жилья в регионе сократились в два раза. Сегодня вместо ежегодного ввода 450 тыс. кв м, необходимых для того, чтобы очереди на жилье стали уменьшаться, строится 280 тыс. кв м только по Астрахани. Мы рассматриваем разные варианты по обеспечению нуждающихся в получении нового жилья астраханцев. В первую очередь, нужно нарастить объемы строительства. И мы будем изыскивать возможности для этого. Сейчас расчищаем несколько площадок для привлечения застройщиков. А деньги есть, ими просто нужно правильно распорядиться».

Как и многие астраханцы, работники АТРЗ обеспокоены экологическим состоянием Волги. Они попросили главу региона поделиться своими мыслями по этому поводу.

«В прошлую пятницу в Астрахани провели большое совещание по оздоровлению Волги. Основная проблема этого года — недостоверный прогноз — привела к тому, что сбросы воды были проведены несвоевременно. Поэтому сейчас уровень воды в Волге ниже среднегодового на два метра, а температура воды выше на четыре градуса. Все это вызывает заиливание русел, снижение популяции рыб», — отметил глава региона.
Он также признал, что без помощи федерального центра нам эту задачу не решить. Необходимо проводить дноуглубление, а следовательно — понадобятся земснаряды, которые нужно произвести.

«Мы договорились с Объединенной Судостроительной Корпорацией, что рассмотрим и наладим процесс производства земснарядов на местных судостроительных предприятиях, — сообщил врио губернатора Игорь Бабушкин. — Будем активно участвовать в этом вопросе, чтобы добиться качественных изменений в рамках оздоровления Волги».

Rambler

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru