Запах счастья: как не ошибиться при выборе парфюма

Быть в тренде: ликвидация модной безграмотностиСуществуют разные мнения относительно того, можно ли в качестве подарка преподносить духи. Если даритель близко знаком с предпочтениями и вкусами одариваемого, то эксперты рекомендуют смело дарить парфюм.

Важно помнить, что вся парфюмерная продукция подразделяется на духи, парфюмерные, туалетные и душистые воды и одеколоны, которые отличаются суммой массовых долей душистых веществ, количеством этилового спирта, стойкостью запаха и прозрачностью жидкости.

При этом продукция должна соответствовать требованиям технического регламента «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

Продавцы должны предоставить покупателю возможность ознакомиться с запахом парфюма, а также другими свойствами и характеристиками.


©
Foto: из личного архива Ирины СорочинскойАбдраимова: почему 8 марта неблагоприятный деньКроме этого, информация о товаре, размещенная на упаковке должна содержать в себе название парфюмерной продукции и ее назначение, наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну), юридический адрес, информацию об объеме или массе продукции, за исключением парфюмерной продукции объемом менее пяти миллилитров.

Также на упаковке или этикетке должны быть указаны срок годности и описание условий хранения, особые меры предосторожности при применении продукции, номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерной продукции, а также состав продукции.

По требованию потребителя продавец обязан ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар, содержащей сведения об обязательном подтверждении соответствия требованиям законодательства о техническом регулировании.

Покупателю необходимо знать, что вернуть товар в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru