Водители автобусов в Атырау отказались выходить на линию

Возвращение «гармошки»: большие автобусы появились на дорогах в Алматы»У нас задолженность перед поставщиками дизтоплива и запчастей около 88 миллионов тенге! Пассажирские перевозки должны субсидироваться из бюджета, но у нас этого нет. Мы частная компания и должны как-то выживать сами. Нам никто не помогает», — рассказал телеканалу Жасулан Бисенов, директор ТОО «Айс Транс Холдинг».

Директор компании заявил, что повышение тарифа на 15% незначительное. Однако водители рассказали, что бригадиры каждое утро требуют с  автобуса по 15-20 тысяч тенге в зависимости от прибыльности маршрута.

«Механики даже не проверяют, горят у нас фары или нет, исправны ли тормоза. Они нас близко к смотровой яме не подпускают. Утром перед выходом на линию соберут деньги и все. А что с нами случается в дороге, их даже не волнует! Никаких условий для нас и наших машин не создают!» — рассказала владелец автобуса Жанаргуль Тлеуова.


©
Sputnik / Виталий БелоусовНовый автобусный маршрут запустят в АстанеВозмущенные водители просто отказались выходить на линию. Разобраться в ситуации пришли чиновники из городского акимата.

Как заявил Нурлан Турланов, специалист отдела ЖКХ акимата Атырау, цены поднимать не будут. Он также пообещал, что аким города проведет собрание по вопросу незаконных поборов. Если факт подтвердится, буду приняты соответствующие меры.

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru