Скажите «нет» пресс-релизам и анонимности – лайфхаки от профессионального пиарщика

Вебинар SputnikPro на тему: «Как продвигать СМИ, если ты СМИ».

«То, чему я научилась во время COVID, то, что хотела вам рассказать, это пример того, как можно пиарить свое СМИ вне зависимости от того, есть офлайн-мероприятия или их нет», — отметила Старкова.

Раньше, став информационными партнерами события, СМИ размещали свои логотипы на различных площадках. В период пандемии ситуация изменилась. Так, чтобы продвигать себя, к примеру, пресс-служба медиагруппы стала «придумывать необычные кейсы, не бояться выходить за рамки».

Первая рекомендация эксперта: отходить от практики написания стандартных релизов. «Нужно уходить максимально туда, где вас будут читать, где за вами будут смотреть, где вы донесете вашу информацию – ту, которая нужна – и причем это применительно ко всем, не только к СМИ», — пояснила Старкова, приведя в качестве примера созданный полтора года назад Telegram-канал пресс-службы: t.me/zubovskiy4

«Нужно разговаривать с людьми на понятном им языке. Когда ты начинаешь давать обратную связь, быть игроком на этом рынке – то к тебе прислушиваются, к тебе приходят, тебе начинают читать, и про тебя появляется информация», — полагает Старкова.

Следующий совет от эксперта – СМИ и не только следует «развивать онлайн». «Это то, что мы начали делать в пандемию. Мы живем в том мире, где практически все пользуются интернетом», — отметила специалист.

Сейчас, по ее словам, анонимность в социальных сетях и мессенджерах перестает быть популярной. «К нам (Telegram-канал МИА «РИА Новости») приходят, потому что РИА Новости сказали, что произошла, к примеру, инаугурация Лукашенко. И тогда это уже становится новостью, это проверенная информация. Это то, что действительно было, есть, а не слух», – отметила Старкова.

Еще одна рекомендация от эксперта — не бояться выделяться. Пресс-служба в условиях пандемии «создавала свои инфоповоды, смотрела тренды и смело их использовала».

«Надо делать ставку на людей, которые работают у вас, потому что в первую очередь ты должен с кем-то ассоциироваться. Надо продвигать их, и, как следствие, продвигать ваш бренд», — уверена Старкова.

Пятый совет от профессионального пиарщика – дружить. «И это, если честно, самый главный совет. Дружить с другими СМИ, пресс-службами, даже конкурентами. Звать на кофе, делать бранчи, делиться лайфхаками, сделать совместную историю. Это применимо ко всем», — считает она.

В 21-ой онлайн-сессии просветительского проекта SputnikPro приняли участие представители СМИ из Казахстана, России, Азербайджана, Кыргызстана, Беларуси, Армении, Молдовы, Абхазии и Осетии.

SputnikPro — это международный проект информационного агентства Sputnik, в рамках которого ведущие медиаменеджеры и журналисты проводят мастер-классы, презентации и тренинги. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru