Путин «пригнал» в Приморье новую электричку

Путин «пригнал» в Приморье новую электричку

Фото:
Konkurent.ru

ОАО «РЖД» по поручению президента Владимира Путина пригнало в депо Владивостока четырехвагонный электропоезд, собранный на Демиховском машиностроительном заводе. Предполагается, что электричка будет работать на 10 маршрутах: из Владивостока в Смоляниново, Кипарисово, Артем-1 и обратно с различными остановками.

По словам начальника дирекции моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД» Сергея Кузнецова (слова приводятся в сообщении пресс-службы администрации края), такие поезда пока эксплуатируются всего в двух регионах России — Ростовской и Волгоградской областях, а также поставляются в Казахстан. В электричке — 586 посадочных мест.

Заместитель начальника Дальневосточной железной дороги Виталий Зеленков сообщил, что это первый электропоезд такого класса на Дальнем Востоке. Также, говорится в релизе, поезд — первый из пяти, которые будут поставлены в Приморье по поручению главы государства. Два 4-вагонных поезда придут в регион в декабре, еще два — в следующем году.

Парк электричек будет обновлен за счет средств РЖД. Стоимость поезда не указывается. В феврале текущего года сообщалось, что АО «Торговый дом РЖД» закупило для нужд Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава 21 электропоезд на сумму 4,87 млрд руб. (примерно 230 млн руб. за один поезд).

В 2017 г. в составе АО «Экспресс Приморья» (совместное предприятие РЖД и администрации края) было 30 электропоездов и 22 вагона локомотивной тяги. Среди арендуемого парка: 8 электропоездов (27% от арендуемого парка электропоездов) и 13 вагонов (59% от арендуемого парка вагонов) с износом от 85% до 100%. Срок окончания службы одного электропоезда закончился в прошлом году, срок еще двух электропоездов и пяти вагонов локомотивной тяги — в 2018-2019 гг.

Также в «Экспресс Приморья» входят 4 электропоезда (13% от арендуемого парка электропоездов) и 9 вагонов (41% от арендуемого парка вагонов) — процент износа 50-80%, 18 электропоездов (60% эксплуатируемого парка) — процент износа до 50%.

Конструктивно электропоезд ЭП3Д является развитием электропоездов ЭД9Э с номерами 0028—0032 и отличается от последних главным образом обновлённой кабиной машиниста с крэш-системой, аналогичной кабине ЭП2Д, и применением более современного энергосберегающего оборудования (экономия энергии составляет до 20%). Элементы конструкции ЭП3Д идентичны применённым на поезде ЭП2Д и практически все производятся в России

Читать ещё •••

Rambler

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru