Переход на кассетные подшипники одобрен

После длительных обсуждений было решено внести изменения в документ в следующей редакции: «Поручить комиссии по вагонному хозяйству рассмотреть проекты руководящих документов по вопросам обеспечения ремонта вагонов, оборудованных подшипниками кассетного типа на железнодорожных администрациях, на которых они будут курсировать.

Изменения в руководящий документ в части применения подшипников кассетного типа на грузовых вагонах приписки РФ не ограничивает в дальнейшем курсирование по территории РФ грузовых вагонов приписки других железнодорожных администраций с колесными парами, укомплектованными цилиндрическими роликовыми подшипниками».

Против таких изменений проголосовали, в частности, представители железных дорог Казахстана, Узбекистана, Украины и Грузии.

Напомним, что РЖД заявили о планах перевести грузовые вагоны с роликовых подшипников на кассетные с 2021 года. По словам начальника управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Михаила Сапетова, все необходимые предпосылки для этого перехода существуют. Во-первых, в парке РФ находится уже 133 тысячи 858 грузовых вагонов, которые оборудованы кассетными подшипниками. Во-вторых, сегодня более 120 вагоноремонтных предприятий РФ аккредитованы производителями кассетных подшипников и оказывают услуги по демонтажу/монтажу подшипников кассетного типа.

«К 1 января 2021 года производители подшипников гарантируют авторизацию 22 ремонтных центров с привязкой к ним 120 вагоноремонтных предприятий, на которых можно проводить монтаж и демонтаж», комментирует М. Сапетов. Кроме того, он отметил, сокращение в 4 раза количество отцепок вагонов в текущий ремонт по причине отказов буксовых узлов за 8 месяцев 2019 года, а также сокращение— количества отказов всех категорий на 1000 вагонов в парке — в 5 раз в этом году: если роликовых 18735, то кассетных — 540.

М. Сапетов, равно как и председатель дирекции совета Виктор Попов, неоднократно подчеркнули, что речь идет о вагонном парке только российских железных дорог. Колесные пары кассетного типа будут формироваться только на ремонтных предприятиях РФ, отметил он.

Несмотря на это, у целого ряда участников возникли вопросы необходимости и целесообразности такого перехода.

Подробности обсуждения читайте уже совсем скоро на сайте РЖД-Партнер.

Rambler

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru