Около 300 миллионов тенге потратили на продвижение Алматы за рубежом

Вход в Иле-Алатауский нацпарк планируют сделать бесплатнымОн отметил, что акимат использует активный маркетинг, который заключается в популяризации Алматы как туристкой дестинации − в частности заключаются договоры с международными телекомпаниями. В 2016 году был заключен контракт с телеканалом BBC — программа на два года, четыре ролика. В этом году достигнута договоренность с телеканалом Euronews.

«По результатам, которые они предоставили, непосредственный охват составил более ста миллионов, но гарантированный − из ста с лишним стран, которые охватывает BBC. Из них мы захватили порядка десяти миллионов человек. Десять миллионов человек увидели Алматы, узнали о том, что есть такой город. В этом году на маркетинг и продвижение мы потратили около 300 млн тенге», — сказал он.

Ссылаясь на исследования руководителей международных туристских организаций, Ерлан Жайлаубай отметил, что основная проблема Казахстана — малое количество информации о стране. Решить ее планируется путем сотрудничества с телеканалами и с помощью современных технологий.


©
Sputnik / Анатолий Устиненко Чарынский каньон: как доехать, погода и турыТакже он отметил, что сейчас акимат создает новую базу данных по всем туробъектам, к концу года планируется вместить в нее пять тысяч объектов. Доступ к базе будет предоставлен всем участникам туристического рынка.

Отдельно Жайлаубай обратил внимание на такое направление, как событийный туризм. Например, после Универсиады в городе остались объекты, на которых в настоящее время проводятся концерты и спортивные мероприятия.

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru