КТЖ ответила на сведения о нарушениях в Акмолинской области

Проверка выявила опасные дефекты железной дороги в Акмолинской областиПроверкой были установлены 8128 дефектных рельсов. Кроме того, на путях обнаружены 158 километров, не соответствующих условиям эксплуатации грузонапряженности, осевым нагрузкам и скоростям движения поездов. Требуется проведение капремонта на 180 километрах магистралей. По итогам прохода вагона-путеизмерителя выявлено 125 мест с критическими отступлениями, которые несут угрозу безопасности движения. Также восемь мостов и два полотна являются дефектными, требующими проведения капремонта.

«Для своевременного выявления дефектных рельс проводится тройной контроль дефектоскопными средствами, на участках с просроченным тоннажем увеличивается периодичность проверок средствами дефектоскопии. Ежегодно проводится работа по смене дефектных рельс в плановом порядке. Меры по устранению неисправностей путей принимаются своевременно согласно требованиям нормативно-технических документов. Все выявленные замечания устранены в плановом порядке», — заявили в КТЖ.

Также в компании отметили, что при планировании капитального ремонта пути учитывается не только состояние участка ремонта, а также его приоритетность (контейнерный маршрут или маршрут следования пассажирского поезда с вагонами «Тұлпар-Тальго»).

Кроме того, планом капитального ремонта пути на 2018 год по железным дорогам в Акмолинкой области планируется выполнение капитального ремонта пути в объеме 111,58 километра.


©
Sputnik / Серикжан Ковланбаев В Алматы изменят названия ж/д станций в транскрипции»На данный момент имея 158 километров с перепропущенным тоннажем, фактическое состояние пути обеспечивает безопасный пропуск поездов с установленными скоростями», — заявили в КТЖ.

По данным компании, для технического содержания, обслуживания стрелочных переводов в исправном состоянии определен перечень работ по обслуживанию устройств СЦБ (сигнализации, централизации и блокировки) и периодичность их выполнения.

С момента электрификации участков Атбасарской дистанции электроснабжения произведена замена порядка 40% арматуры контактной сети, изоляции, тросов, проводов, а также установлена более надежная штампованная арматура, полимерные и стеклянные изоляторы. Вагоном-лабораторией ведется постоянный контроль параметров контактной подвески, тепловизионный контроль, дефектировка изоляторов и арматуры устройств контактной сети.

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru