ДТП с тепловозом: в Жанаозене начался суд над диспетчером

ДТП с тепловозом на западе Казахстана: прокуратура озвучила свою версию25 ноября 2017 года в стоящую на железнодорожных путях в Мангистауской области маршрутную ГАЗель врезался тепловоз. При следовании со скоростью 60 километров в час машинист тепловоза увидел на путях автомобиль и применил экстренное торможение. В результате ДТП пострадали 36 человек: 20 детей и 16 взрослых. Девять человек погибли. 

«На скамью подсудимых попал дежурный диспетчер. В тот день он, оказывается, был пьян и ничего не сделал, когда шлагбаум не опустился и сработала сигнализация. Впрочем, родственники погибших и пострадавшие уверены, подсудимых в деле должно быть больше», — говорится в информации СМИ.

Согласно сообщению телеканала, по материалам дела, шлагбаум был примотан проволокой к держателю и в тот роковой момент не опустился. Но голосовая сигнализация и красный сигнал светофора сработали исправно. 


©
Sputnik / Алексей КуденкоДТП с тепловозом в Мангистау: дети начали дышать самостоятельно»Водитель ГАЗели, видимо, надеясь проскочить, выехал на рельсы. Он погиб на месте. А дежурный диспетчер был пьян и не заметил, что что-то пошло не так. Но его защитники настаивают, нарушений было множество и со стороны машиниста тепловоза. Мол, тот не оповестил диспетчера заранее о своем приближении», — передает «КТК». 

В «Казахстан темир жолы» сразу после трагедии заявили: машинист тепловоза действовал по инструкции. Подавал, как положено, звуковые и световые сигналы. И двигался со скоростью 65 километров в час. Во время следствия выяснилось, что ГАЗель была перегружена в два раза, а ее водитель был гражданином Узбекистана и не имел разрешения на осуществление пассажирских перевозок в Казахстане. Диспетчера арестовали практически сразу после трагедии. Ему может грозить до 10 лет тюрьмы. Следующее заседание суда назначено на 14 мая. 

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru