Доп. занятия для казахстанских летчиков проведут после крушения A321

АСТАНА, 4 ноя — Новости/strong>. Комитет гражданской авиации МИР РК принимает меры по обеспечению безопасности полетов после крушения самолета А321 российской авиакомпании «Когалымавиа» в Египте, сообщается в пресс-релизе ведомства.

«В связи с недавней катастрофой воздушного судна А321 российской авиакомпании «Когалымавиа» Комитет гражданской авиации МИР РК информирует об усилении оперативных и профилактических мер по предотвращению авиационных происшествий и инцидентов, а также мер по поддержанию приемлемого уровня безопасности полётов в условиях проявления опасных факторов в деятельности авиакомпаний РК. Так, будут предприняты меры по проведению дополнительных занятий по теоретической подготовке летных экипажей эксплуатационными подразделениями и структурными подразделениями Комитета», — говорится в сообщении.

Также, по данным комитета, планируется организовать и провести занятия для авиационного персонала по изучению условий потери экипажами воздушных судов пространственной ориентировки и попадания в сложное пространственное положение с выдачей практических рекомендаций по повышению безопасности полетов, разработку системы мер, позволяющая вести централизованный учет (независимо от форм собственности лечебных учреждений) перенесенных заболеваний, операций, методов и средств лечения, осуществление эффективного контроля за проведением периодических и оперативных видов технического обслуживания и ремонта, недопущение принятия поспешных и необоснованных решений по допуску ВС к дальнейшей эксплуатации после отказов и неисправностей, в том числе оговоренных в перечне минимального необходимого исправного оборудования (MEL).

«Проведение соответствующей работы с членами экипажей ВС по исключению возможности использования ВС в целях и по маршрутам, не предусмотренным заданием на полет, а также по исключению стремления выполнить задание на полет при несоответствии аэронавигационной и метеорологической обстановки установленным требованиям, в том числе над зонами военных конфликтов, боевых действий и стрельб-пусков ракет и снарядов, а также недопущение нарушения режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов», — заключили в МИР РК.

Позже стали появляться данные о том, что у ИГ нет технической возможности сбивать объекты на такой высоте (самолет летел на высоте около десяти километров). В Росавиации заявили, что расследование катастрофы только началось, и заявления о крушении самолета из-за внешнего воздействия не основаны на фактах.

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru