BI Group отрицает информацию о навязывании своих условий клиентам

АСТАНА, 23 окт – Новости Строительная компания BI Group отрицает информацию о навязывании своих условий клиентам.

«В связи с недомолвками относительно ситуации с расследованием, сообщаем вам, что компания BI Group не пытается навязать какие-либо условия по чистовой отделке», — говорится в заявлении компании, распространенном в пятницу.

Согласно информации, при подписании договоров, компания предлагает всем клиентам альтернативу проведения чистовой отделки, а именно: клиент может произвести ее самостоятельно или выбрать из нескольких вариантов чистовой отделки предлагаемые компанией, в зависимости от возможности и желания клиента. Данные взаимоотношения выстраиваются из требований законодательства, где граждане и юридические лица свободны в заключении договора и выбора его условий.

«Клиенты, при осуществлении ремонта в своих квартирах, пользуются коммунальными услугами, в частности электроэнергией, водой, канализацией, теплом, вывозом мусора. До момента передачи компанией клиентам права собственности на квартиры, все счета, за потребленные коммунальные услуги, выставляются соответствующими коммунальными службами на компанию, как на собственника построенного объекта», — отмечается в заявлении.

Поскольку, коммунальные услуги, в период с начала ремонта и до оформления права собственности на клиентов, были потреблены самими клиентами, то компания выставляет клиентам счета, для возмещения понесенных компанией затрат по оплате коммунальных услуг. Нарушений каких-либо требований законодательства, в этом случае, со стороны компании не имеется, поскольку компания лишь возмещает понесенные ею затраты за потребленные клиентами коммунальные услуги, поясняет BI Group.

«При этом, возмещение затрат также осуществляется на основании соответствующих договоров, заключаемых между компанией и клиентами», — говорится в информации.

Сервисное обслуживание объектов BI Group осуществляется специализированными управляющими компаниями, имеющими многолетний опыт управления, содержания и эксплуатации многоквартирных жилых комплексов и коттеджных городков. Тарифы за сервисное обслуживание являются прозрачными и доступными для каждого клиента. При этом, конечно, клиенты, в случае неудовлетворения услугами сервисной компанией, вправе, в соответствии с жилищным законодательством, выбрать другую сервисную компанию либо создать собственное КСК, информирует стройкомпания.

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru