Астанчанка выплатит компенсацию за брань в адрес операторов банка

Кибератаки на казахстанские банки: как все сработалоАстанчанка взяла кредит в банке в 2011 году, и в феврале 2017 года просрочила очередной платеж. В связи с этим, банк оставил сообщение на автоответчике заемщицы с просьбой перезвонить в банк. Женщина позвонила в банк, и на её телефонный звонок ответил оператор Д.

В процессе телефонного разговора он попросил назвать кодовое слово для доступа к её данным. Женщина не знала кодовое слово. Тогда Д. попросил подойти в отделение банка.

В ходе телефонного разговора женщина на повышенных тонах обозвала его нецензурным выражением и оскорбила его честь и достоинство.

Спустя несколько минут она позвонила еще два раза и продолжила оскорблять других операторов нецензурными выражениями.


©
Foto: Официальная страница авиакомпании «Эйр Астана» в FacebookОгыз Доган vs «Эйр Астана»: пассажир требует компенсацию в 1 тенгеЧерез одиннадцать дней женщина повторно позвонила в банк и в процессе телефонного разговора с оператором А. нецензурно оскорбила его.

Таким образом, в ходе телефонных разговоров женщина систематически оскорбляла операторов.

Каждый из четырех истцов потребовал от астанчанки моральную компенсацию в размере 20 тысяч тенге. Суд удовлетворил их требования частично, постановив выплатить одному 15 тысяч тенге, двум другим – по 10 тысяч тенге, и четвертому – 5 тысяч тенге. 

Решение вступило в законную силу.

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru