НСПК сообщила о 20-минутном сбое в системе, он уже устранен

НСПК с 31 марта запустила клиринговый центр для обработки внутрироссийских транзакций по картам международных платежных систем.

«Сегодня у нас была нештатная ситуация, но она была оперативно устранена. С 13.09 до 13.38 произошла нештатная ситуация в НСПК, связанная с некорректной обработкой скрипта в одном из приложений программного обеспечения. В этот период некоторые клиенты могли испытывать сложности при проведении операций по карточкам. Количество необработанных транзакций при этом было минимальным. С 13.38 НСПК работает в штатном режиме», — сообщили в компании.

Это не первые технические трудности: операции по картам MasterCard и Visa в НСПК не обслуживались в ночь на 29 апреля около пяти часов. Тогда в компании пояснили, что сбой не носил системного характера. Позднее зампред ЦБ РФ Ольга Скоробогатова уточнила, что причиной стал сбой на телекоммуникационных линиях, которые находятся вне периметра платформы НСПК.

По сообщению сайта Банкир.ру

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru