СМИ сообщили о поломке новейшей российской подлодки

Источник Интерфакса в кораблестроительной отрасли сообщил, что новейшая российская дизель-электрическая подлодка «Ростов-на-Дону» шла из Балтики в Черное море, однако по техническим причинам вынуждена была вернуться в Балтийское море. Характер неполадок, произошедших на подлодке, собеседник агентства не уточнил.

Интерфакс отмечает, что лодка вышла в межфлотский переход 16 октября.

Факт аварии подтвердил блогер Илья Курганов, который специализируется на военно-морской тематике. По его данным, на лодке произошла авария силовой установки и сейчас она доставлена на буксире в Кронштадт.

В Минобороны Интерфаксу подтвердили, что подлодка «Ростов-на-Дону» проекта 636.3 совершила заход в Кронштадт, но факт поломки не подтвердили. Как сообщили в военном ведомстве, «Ростов-на-Дону» прибыл в Кронштадт для пополнения запасов, необходимых для перехода к месту постоянной дислокации на Черноморский флот.

Подлодка «Ростов-на-Дону», построенная по проекту 636,3 «Варшавянка», в декабре 2014 года прошла завершающий этап испытаний и тогда же была передана ВМФ России с зачислением в 4-ю отдельную бригаду подводных лодок с базированием в Новороссийске. Позже лодка была переведена на Северный флот. Прибытие подлодки на Черноморский флот ожидалась в первую декаду декабря 2015 года.

Подводные лодки проектов «Варшавянка» способны развивать подводную скорость 20 узлов (надводная — 17 узлов), и идти на глубине 240 м. По состоянию на 2009 год стоимость одной подлодки по проекту «Варшавянка» составляла $300 млн.

Первая подлодка этого типа («Новороссийск») прибыла на место базирования на Новороссийскую военно-морскую базу Черноморского флота в сентябре 2015 года. Всего было построено шесть подобных подлодок, три из которых («Новороссийск», «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол») уже переданы ВМФ. 

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru