МАК повторно заявил об отзыве сертификатов на Boeing 737

Межгосударственный авиационный комитет подтвердил свое решение приостановить действие сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737, выданных им в процессе валидации. В МАК подчеркнули, представители комитета не присутствовали на совещании, прошедшем в Росавиации 6 ноября.

«Авиарегистр МАК еще раз подтверждает, что решение о приостановке действия всех выданных им в процессе валидации Сертификатов типа на самолеты семейства Боинг 737 было принято в связи с позицией руководства Росавиации о необходимости реализации разработчиком-изготовителем срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты для обеспечения возможности продолжения безопасной эксплуатации парка самолетов типа Боинг 737», — говорится в сообщении на сайте организации.

Также в МАК отметили, что решение по эксплуатации самолетов типа Боинг 737 Росавиация приняла «в закрытом режиме без участия представителя МАК».

«Вызывает озабоченность, что руководитель Росавиации в течение длительного времени (более полутора лет) не доводил свою позицию, представленную в комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг 737 в Казани, до российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Боинг 737, и не предпринял необходимых действий, предписанных Росавиации, как уполномоченному органу в области гражданской авиации, Воздушным кодексом Российской Федерации», — уточнили в МАК.

Первый раз МАК объявил об отзыве сертификата у всех модификаций Boeing 737 6 ноября. Позднее представители комитета выпустили еще одно заявление, в котором указали, что после катастрофы с участием Boeing 737 в Казани в ноябре 2013 года Росавиация не предпринимала никаких действий по ограничению их эксплуатации.

После этого совладелица S7 Наталия Филева сообщила, что МАК отозвал выпущенное письмо, в котором говорилось о приостановке действия российского подтверждения сертификата лайнера Boeing 737. «МАК отозвал свое письмо, оно ничего не значит», — подчеркнула она.

Глава Росавиации Александр Нерадько также подтвердил, что письмо МАК было признано недействительным. Подход комитета к этому вопросу он назвал «несерьезным». Статс-секретарь МАКа Владимир Чхикишвили при этом заявил РБК, что комитет не отзывал письмо по Boeing 737. Помощник председателя МАКа Артур Мурадян подтвердил эту информацию. 

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru