Откуда взялся ажиотаж у британских пунктов перегрузки нефти? | Финансы

По данным агентства Bloomberg, не менее девяти нефтетанкеров направляются или уже находятся у двух британских пунктов перегрузки STS Scapa Flow и Southwold.

  • На выходных после дрейфа в море супертанкер Marbat вернулся в Scapa Flow на Оркнейских островах; в середине сентября танкер, груженый нефтью марки Forties, зафрахтованный швейцарско-нидерландской компанией Vitol, передал часть своего груза Aframax Vallesina.
  • Танкер Aframax Calida, зафрахтованный компанией Glencore, сейчас находится в Scapa Flow, а NS Arctic должен прибыть туда 5 октября.

  • Загрузив сырую нефть марки Forties в терминале Hound Point, танкер VLCC Ridgebury Pride сегодня отплывает от восточного побережья Англии в Southwold; пустой супертанкер Maran Cleo, отплывший сегодня от берегов Франции, также посылает сигналы этому пункту перегрузки.
  • Эти суда присоединятся к VLCC Miltiadis Junior (этот полупустой танкер дрейфует вблизи Southwold с прошлой недели) и к Front Ariake; последний получил нефть Brent и Forties через пункт перегрузки в конце июля и в начале августа.

  • Два танкера класса Suezmax с нефтью Ekofisk находятся в пункте перегрузки Southwold: Aegean Navigator был зафрахтован компанией Shell для транспортировки нефти с STS, а Matterhorn Spirit – компанией Glencore.

Примечание: Нефть Forties, Brent и Ekofisk – это три сорта из четырех, которые используются для формирования цены на нефть Dated Brent; четвертый — Oseberg добывается в Норвегии. 

Читайте также:


Комментарии запрещены.

Информационный портал Аkimataktobe.kz

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru